+7(495) 978-93-29, +7(903) 520-47-27.
Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Музыкальный магазин

16.03.2013

Музыкальный магазин GuitarClub.Ru существует уже несколько лет. Специализация магазина охватывает такие области как:

  • Гитары и гитарное оборудование
  • Оборудование для аэробики
  • Оборудование для конференций

Стоит отметить, что в электронных каталогах интернета GuitarClub.Ru позиционируется в разделах «музыкальные магазины Москвы». Однако интернет не знает границ. И если заказанные музыкальные инструменты или музыкальное оборудование в Испанию, например, не повезешь (хотя если клиент захочет, то все реально), то в пределах России – запросто. Транспортные компании дано наладили качественную доставку товаров по всей стране и за вполне разумные деньги. В подавляющем большинстве случаев получается, что купить товар в наем магазине и доставить его, например, во Владивосток бывает дешевле, чем купить во Владивостоке напрямую в местном музыкальном интернет магазине, не говоря уже о фирменных музыкальных салонах. Понятно, что Владивосток приведен лишь в качестве примера и на его месте мог оказаться любой другой город. Почему это происходит? По ряду причин. Во первых, местным предпринимателям так-же, как и всем остальным приходиться доставлять товар в свой магазин. И если гитара, например, едет из Москвы во Владивосток, то цена доставки такая же, как если ее будет оплачивать частный покупатель, купивший ее в Москве и заказавший доставку в свой город.  Теперь скажем несколько слов о цене самого инструмента. Как правило музыкальное оборудование завозят в страну крупные дистрибьюторы. У них есть налаженные схемы доставки, растаможки, хранения. У них есть эксклюзивные условия с фирмами производителями. Соответственно цена на отдельно взятую гитару у них дешевле. А вот мелкие магазины не могут позволить себе покупать крупными партиями. И растамаживают товар они на других условиях, и доставка у них стоит дороже. Соответственно конечная цена на отдельно взятую гитару у них так же выше. Приведем условные схемы

Музыкальный магазинКрупный музыкальный магазин

Купил 500 гитар у, например у компании Cort. Цена за одну гитару составила 100$. Доставка (все цены условны) – 20$, растаможка – 80$. Итого цена за одну доставленную и растаможенную гитару составила 200$. И таких гитар 500. Теперь дальше: гитары надо хранить (это стоит денег), гитары надо продавать (аренда магазина, зарплата продавцам, налоги, ремонт или замена брака и т.п.) – это стоит денег. И новые гитары надо покупать. Иначе производитель не даст такую скидку. Итого в магазине гитара будет висеть где-то за 400$. Помимо этого более мелкие магазины – назовем их «средние»  выкупят часть партии (чем быстрее распродадутся все гитары, тем быстрее закутятся новые музыкальные инструменты) долларов эдак за 300-350. Переходим к более мелким музыкальным магазинам.

Средний музыкальный магазин

Сам не вводит музыкальные инструменты. Предпочитает покупать у крупных музыкальных магазинов уже привезенные и растаможенные. В нашем случае это будет гитара за 300-350 долларов. Продавать ее придется не дороже 400$. Почему не дороже? Потому что иначе никто не купит. Все приобретут у крупного музыкального магазина, который продает за 400. Почему не дешевле? Потому что крупный музыкальный магазин хочет видеть свои гитары примерно по такой же цене, по которой продает их сам. В противном случае гитары купят в других магазинах, а крупный магазин попадет на аренду склада, на аренду магазина, зарплату продавцам, налоги и т.п., да еще и на залежи нераспроданных гитар по 400$. Другие то продавали дешевле.

Музыкальный интернет магазинМелкие музыкальные магазины

Так же выкупают у крупного игрока, но по более дорогим ценам, чем средние музыкальные магазины. Или по таким же. Смотря какую политику ведет в отношении них крупная компания-поставщик музыкального оборудования.  Имеют более скромные торговые площади или вообще их не имеют. Довольствуются интернет торговлей.

Перейдем к этому сегменту. В каталогах позиционируются как «музыкальный интернет магазин». Есть несколько типов таких магазинов.

  • Официальный Музыкальный Интернет магазин той самой крупной компании, которая привезла, растаможила, продала оптом средним и мелким музыкальным магазинам.
  • Неофициальный музыкальный интернет магазин той же самой крупной компании. Т.е. их может быть целая сеть и не всегда крупный музыкальный магазин показывает их все своими. Как правило один официальный, а все другие – замаскированные сателлиты. Поисковики борются с такими компаниями и пытаются вычислять сателлиты убирая их из поисковой выдачи. Иначе может сложиться такая ситуация, когда в поисковике, пользователь наберет, например, гитары Cort, и получит первую страницу с официальным сайтом крупного музыкального магазина, и еще десяток замаскированных сателлитов той же компании. Получается, что пользователь, по сути, увидит один единственный магазин.
  • музыкальный магазин москвыМузыкальный интернет магазин  - представительство в интернете среднего музыкального магазина. Как правило, средний магазин, в силу экономических причин, не может содержать большое количество сателлитов (раскрутка денег стоит, знаете ли). У него есть один, реже два сайта, в которых представлен ассортимент и ссылка на торговый салон, в котором можно воочию пощупать если не весь ассортимент товаров, то, во всяком случае, его часть.
  • Музыкальный интернет магазин. Собственно интернет магазин в чистом виде. Т.к. других торговых площадей у такого магазина не существует. Если раньше отсутствие собственного шоу-рума, говорила о несерьезности предприятия, то на сегодняшний день многие бизнесмены выбрали именно такую модель ведения бизнеса. Т.е. они умеют ею управлять, она экономически оправдана и деньги зарезервированные на развитие предприятия тратятся не на покупку площадей, а на модернизацию механизмов взаимодействия с клиентом, закупку товара, рекламу и тп. Ярким примером может служить такой крупный игрок (правда не музыкального, а немного другого сегмента рынка), как Ситилинк. Если у него и есть площади, то это склады с возможностью отпуска товара частным лицам.
  • Мелкий музыкальный интернет магазин. У такого магазина за душой только движок магазина, наполненный каталог и пара контор, где он берет товары по мелкооптовым ценам. Как определить такой магазин? Да не очень сложно. У него минимальная активность. Он только продает и может быть немного тратит на рекламу. На таком ресурсе вы не увидите ни регулярных новостей, ни обзоров музыкального оборудования, ни видео-обзоров музыкального оборудования. О нем мне пишут и о нем почти никто не знает. Даже налоговая инспекция ;) Связавшись с таким магазином, пользователь может немного выиграть в деньгах, но если что-то случиться с приобретенным товаром, то сдать или обменять такой товар будет проблемой. Объясняется это очень просто. В нормальных бизнес схемах брак заранее просчитан и учтен, разработана схема его приема, ремонта, замены. На это заранее выделены ресурсы. А вот в интернет ларьке каждая продажа музыкального оборудования – маленькое счастье. И если эту продажу пытаются аннулировать (сдать товар по той или иной причине), то это трагедия вселенского масштаба. Вселенная, в данном случае, ограничена тем самым интернет-ларьком.

Перейти в каталог Музыкальный магазин

  •  

Возвращаясь к началу статьи. Так в каком же музыкальном магазине покупать музыкальное оборудование и музыкальные инструменты? В любом, кроме интернет-ларька. А если уж возвращаться к разговору о покупателе из Владивостока, то ему скорее всего без разницы где брать гитару. Что в музыкальном магазине Москвы, что в местном музыкальном салоне. И в том, и в другом случае гитара Cort совершит один и тот же путь:

  1. Производитель гитар - Крупный музыкальный магазин (Москва) - Средний или мелкий интернет магазин (Москва) – Покупатель во Владивостоке. В представленном случае гитара совершит поездку из Москвы во Владивосток из Московского интернет магазина сразу к покупателю.
  2. Производитель гитар - Крупный музыкальный магазин (Москва) - Средний или мелкий интернет магазин (Владивосток) – Покупатель во Владивостоке. В представленном случае гитара совершит поездку из Москвы во Владивосток из Крупного музыкального магазина (Москва) в средний или мелкий музыкальный магазин(Владивосток).

И в том и в другом случае в стоимость гитары будет вложена ее транспортировка во Владивосток, так что здесь совершенно не имеет значения, где географически гитара покупается. Есть только один подводный камень. Если покупатель откажется страховать инструмент, а гитара окажется бракованной, то транспортировка данной гитары до сервисного центра будет осуществлена за счет самого покупателя. Скупой платит дважды. Мы всегда настоятельно рекомендуем покупателям страховать свои покупки. Стоит это недорого, а денег, если  что, сбережет немало.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha